Tuesday 18 February 2020

Отчет "Январь 2020 без покупок"

5 января
Пока ничего не купила. Зато получила в подарок получила банку Yankee Candle с ароматом вишни! Прикончила упаковку из трех бомбочек для ванн. Осталась одна последняя.

10 января
Приобретение автомобиля спровоцировало множество сопутствующих трат. На следующей неделе поедем ставить alloy gators на колеса. Также пришлось купить краску, потому что муж ободрал диск. Сейчас обзваниваем мастеров, чтобы нам переделали заезд в гараж, чтобы машина не царапалась дном из-за низкой посадки. В общем, сейчас не до покупок всякой ерунды.

15 января
Вбросила карандаш для век bourjois khol & contour 77 - он коричневый, но в нем слишком много красного пигмента, от чего веки кажется воспаленными. Я попробовала его использовать для бровей, но эффект тот же, словно брови после обколки татуажем. Закончилась зубная паста - это был предпоследний тюбик, теперь остался последний (у меня был момент, когда их было около десятка - я уже два года не покупаю зубную пасту, точнее покупаю, когда забываю взять ее собой в поездку). Израсходовала последнюю бутыль ополаскивателя для рта. Израсходовала последнюю бомбу для ванн. Ну хоть в каких-то областях у меня намечается стали отсутствовать излишки. Кстати, бомбы для ванн я пока покупать не буду - начну налегать на соль и масло - их у меня тоже очень много.

Закончилась еще одна ручка для письма! Обычная Bic, старалась в основном писать только ей. У меня вообще цель исписать все свои ручки Bic за год, они у меня практически все с логотипами сяких отелей, компаний, конференций и пр. Накопились они у нас меня с разных поездок - брали их с собой, чтобы по прилету заполнять landing card или прочие пограничные бланки. В итоге, я поставила себе задачу исписать все промо ручки за два года. Хочу со временем перейти на ручки без логотипа, даже, чтобы имени производителя не было. Мне одной ручки хватает примерно на месяц. Так что за пару лет вполне могу осуществить свой план, если и дальше буду продолжать много писать.

Допила банку спирулины (90 капсул), которые пила с весны. Ну как пила - то пила, то не пила, в общем у меня с дисциплиной приема всяких добавок было сложно. Допила упаковку хрома. Не смогла удержаться от покупок одежды - две топа с длинным рукавом и два платья. Приехали в гости родители: мама, привезла мне несколько не подошедших ей парфюмов и забрала у меня тоже несколько надоевших мне ароматов (радует, что в плане литража в мамину пользу ушло больше). Вроде больше ничего не покупала.

P.S. Я так и не донесла мешок старой одежды на переработку. Сделаю в следующем месяце.

No comments:

Post a Comment