Sunday 15 March 2020

Отчет "Февраль 2020 без покупок"

Февраль можно назвать самым провальным месяцем за весь эксперимент - покупалось много всего, что обещала себе не покупать...

Я купила кеды на лето, хотя планировала не покупать обувь. Но их предшественники уже далеко не новые. Буду из в магазин носить, а эти больше на прогулки в городе. Купила еще три свитера, но не теплых, а скорее на весну. Заказала себе 6 ручек с алиэкспресса, такие, как я хотела, без логотипов и пр. (некоторые их них уже приехали, одну ручку уступила мужу - ему очень понравилась) Купила две помады, хотя у меня их предостаточно. Купила тушь - оправданная покупка, мою прежнюю пора заменить. Купила еще один запасной кошелек, т.к. мой прежний запасной был конфискован мамой, ей нравится именно такая конфигурация бумажника (запасной кошелек я использую, когда еду в страну с другой валютой, мне так удобно). Мы с мужем заказали кучу шнурков для подзарядки телефонов: нужны дома, в двух махинах и пр. Заказала поролоновую насадку на микрофон (ветрозащиту) и пр.

Меня преследовала навязчивая идея, купить себе футболку с модным принтом, но потом в какой-то моменте стало жалко отдавать за нее кучу денег. В итоге, я купила себе две простые качественные футболки из плотного хлопка за очень разумную цену и заказала две термонаклейки и планирую перевести их на купленные футболки. Плюс пришью пару красивых бусин или немного бисера (и то и другое у меня есть). 


Мысли о том, как и чем я декорирую футболки вернули меня к забытым хобби. Я посмотрела видео о том, как девушки вышивают гладью брошки и тоже загорелась этой идеей. Радует, что у есть меня необходимое: нитки и ткань остались от увлечения вышивки крестом, так что ничего покупать не нужно. Поняв, что вышивка гладью мне не дается, я как-то плавно перекинулась к раскрашиванию и исписала две цветные гелевые ручки. 

Потом попробовала свои силы в росписи джинсов - хорошо, что я не успела в прошлом месяце отнести пакет с ними на переработку - там как раз нашлись джинсы, на которых я практиковалась.

А под конец месяца я достала из закромов начатую и заброшенную вышивку.

Закончился флакон духов Love in Paris Nina Ricci. Он у меня лежал около 11 лет и пользовалась им крайне редко - по паре миллилитров в год, а потом быстро к нему остывала. А в сентябре поставила его на видное место, чтобы постоянно был перед глазами и пользовалась им по настроению. И в первых числах месяца аромат закончился. У меня есть еще несколько флаконов, с которыми я планирую проделать тоже самое. Надеюсь, что к концу года у меня образуется еще пара пустых флаконов. Кстати, мама помогла закончить два флакона и еще увезла с собой кучку.

Израсходовала предпоследнюю упаковку краски для волос. Но новую куплю только после того, как израсходую последнюю. После того, как я подстригла волосы, мне упаковки краски хватает на два окрашивания, поэтому расходуются они в два раза дольше, чем раньше.

Не поверите, но у меня порвались еще одни джинсы... Новые покупать не буду, буду донашивать зимние брюки. Я прошлой весной на распродаже купила две пары уходящих из моды палаццо. У одной пары переделала пояс т.к. не люблю, ибо когда на поясом сборка, как над завязкой у мешка и теперь с удовольствием их ношу. Надо у вторых тоже переделать.

No comments:

Post a Comment