Friday 6 December 2019

Отчет "Ноябрь без покупок"

Чем дольше я участвую в эксперименте, тем проще становится. Мне все еще сложно сдерживать себя от покупок, но наметился очень хороший прогресс. Муж косится на меня с подозрением и уважением.

3-6 ноября
Были с мужем в Париже, погуляли по городу, поели в кафешках. Накупили вина и "еловых" леденцов от кашля. Когда возвращались, обнаружила дырку на джинсах в самом пикантном месте. Пришлось таки купить новые джинсы.

9 ноября После возвращения из Франции пролежала неделю в постели с простудой. Жадно листала ebay в поисках очередного флакона духов. В итоге ничего не купила.

11 ноября Отнесла 2 книги в книгообменник, который стоит у нас в колледже. Выглядит он, как небольшой стеллаж в зоне отдыха, на котором оставить ненужную книгу, чтобы ее взял кто-то другой. Или взять книгу самой.

12 ноября Купила крем для век. У меня они быстро портятся, покупаю раз в несколько месяцев, а потом остатки вызываю на руки.

15 ноября На прошлой неделе отобрала у мужа не ношенную толстовку с логотипом его компании (ему на работе ее подарили еще в прошлом году), он все равно такое не носит, а мне она очень нравится, в ней очень уютно! Таскаю ее на учебу, чувствую себя в ней заправской студенткой :)



17 ноября Продержалась месяц с начала эесперимента и сорвалась... Купила себе пудру и витаминов. Пудру для поднятия настроения, а витамины нужно было набрать на купон в магазине, который давал скидку £5 при покупке на £50. Купила витамины с железом, т.к. спирулина мне не очень хорошо помогает. И витамины для суставов, думала отдать их родителям, но возможно сама выпью упаковку, очень состав понравился.

19 ноября На днях закончился флакон духов Cherry Flower Al-Rehab, но приобретение парфюмерии у меня все еще под запретом. Перебрала зимние вещи - пришлось расстаться с парой пуловеров.

23 ноября Провожу ревизию и стирку шарфиков, а то сейчас такая погода, что хочется накупить себе шарфов, шапок и перчаток. Один шарфик выбросила, на замену ничего не нужно.

27 ноября Закончился комплекс витаминов для глаз. Была единственная упаковка. Навереное, повторять не буду, не заметила от них ни какого эффекта. Буду принимать другие комплексы.

В общем, если не считать купленную пудру и витамины, то других срывов не наблюдалось. Джинсы и крем для век - необходимые покупки. С другой стороны у меня почти ничего не закончилось. Я иногда смотрю чужие "пустые баночки" - и мне кажется, что девушки ведрами средства расходуют. У меня как-то все экономно получается. Правда я многое не успеваю сохранять: напримаер, закончились тревел-флакончики шампуня, брусок мыла для рук я упаковки от них сразу выбросила, дажа не подумав оставить для отчета. 

No comments:

Post a Comment