Monday 21 October 2019

Отчет "Октябрь без покупок"

Отчет я решила сделать в виде дневника, мне показалось, что первые две недели самые интересные и полны событий. Очень хотела сделать фотографию того, что убыло и что прибыло, но не сложилось, я приболела и мне было уже не до оформления поста...

14 октября
В первый же день же эксперимента, после того, как был написан драфт no buy year или год без покупок, но еще не был опубликован у меня случился сильный стресс. Поэтому первое что я сделала, так это закинула в корзину онлайн магазина подарочный набор от Kiehl’s, который давно хотела купить. Потом посидела, подумала, выпила чай с фиником, поговорила с мужем и немного успокоилась. Удалила содержимое корзины. Как-то это не правильно было бы заявлять о годе без покупок и одновременно заказать продукт из no buy списка.



18 октября
Только я отошла от стресса и справилась с соблазном купить уход от Kiehl’s, как у меня случилось "хочу пудру!" У меня этих пудр большая косметичка - выбирай  не хочу! Но мне срочно нужна про запас новая симпатичная, чтобы было удобно носить с собой в сумочке и поправлять макияж: компактная, с пуфиком, зеркальцем, сатиновым покрытием, желательно запеченная и без шиммера. Чтобы на одном развороте было зеркальце и пудра, и при возможности, еще и пуфик. У большинства пудр либо нет пуфика, либо зеркальца, либо нет ни того ни другого, либо они рассыпчатые, либо с шиммером, либо зеркальце не с пудрой на одном развороте. Либо - жалко таскать с собой, как это происходит с компактными метеоритами, коих у меня 2 штуки (а еще у них нет ни пуфиков, ни отделения под них, зато пудра с зеркалом на одном развороте). Где были мои мозги, когда я купила все эти пудры, к которые меня совершенно не устраивают!? Прошерстила все свои сумки, помимо дежурной от Kiko, которой пользуюсь сейчас, нашла две дежурных пудры (и еще кучу всего). Они немного замученные ибо носила я их без чехла, но все равно идеально подходят для своих задач. Плюс, две новых. Пришла к выводу, что для меня самая подходящая дежурная пудра с собой это Gosh BB powder - тонкая пудреница, со слегка увеличивающим зеркалом и тонким ворсистым спонжем. Ее корпус меньше всего потерся (та же D&G выглядит так, словно я ее песком натирала, а не носила в кармане сумочки). Покрытие у нее правильное, сатиновое и текстура чуть "запеченная" и она активней всего использовалась, так что в центре уже образовалась дырочка. Как закончится эксперимент "год без покупок" куплю точно такую же.  Еще очень нравится моя дежурная Kiko Soft Focus Compact Wet & Dry Mineral Foundation. Она очень классная, сатиновая, в неубиваемом черном футляре, покрытым силиконом. Одно разочарование - сняли ее с производства. Еще в одной из косметичек была найдена едва тронутая Revolution Pressed Powder Translucent в форме шайбы-слайдера. В ней ужасно все: неудобная конструкция, жуткая упаковка, которая уже поцарапалась, что сама пудра которая ложится на лицо меловой пылью. В общем с пудрой вопрос снят, но я уже точно знаю, что мне нужно, а что нет.

19 октября
Прогулялась по магазинам, ничего не купила - довольна собой.
P.S. Муж заказал на амазаоне два мешка для пылесоса (который листья собирает с газона). Наг мешок начал рваться. К сожалению, я ни как не смогла его убедить, что ему нужен все один мешок, а не два. Муж моих тараканов не разделяет, а пылесосить газон - это его вотчина. Гдавное, я успела удалить свои товары из амазонской корзины. Я туда постоянно что-то накидываю. Мне пока они пока не нужны. А может быть и вообще не понадобятся.


21 октября
Достала все-все джинсы, разложила на 4 стопки.
1. Те, что хорошо на мне сейчас сидят.
2. Те, что будут на мне хорошо сидеть, если я похудею на 1-2 кг.
3. Те, которые я смогу носить если похудею на 5 кг
4. Те, ради которых мне надо сбросить 7+ кг.

Последние три стопки получились примерно равнозначные. 4-ю стопки правильно бы выбросить и освободить место, но это значит, что я просто распишусь в том, что на 7+кг я уже никогда не похудею. Хочу тоже самое проделать с брюками.

23 октября
Витамины с железом я пока не купила. Вместо них нашла спрятанную банку спирулины. Считается, что она тоже хороший источник железа для организма.

24 октября
Сцапала в TK Max на распродаже Egg-ssential Fluid от Too Cool For School по цене £5 вместо £25. Радовалась находке, как ребенок. А потом перед кассой вспомнила про "год без покупок" и скрипя сердцем побрела обратно ставить коробочку обратно на полку. Опечалилась. С другой стороны, у меня тоников много: но их расход очень низкий - ленюсь ими регулярно пользоваться. Отличный повод дать себе пинка: перестать лениться и ухаживать за собой полноценно.

27 октября
Вчера купила себе себе упаковку повседневного белья и носков на зиму. Сегодня перебрала носки и поняла, что зря купила новуцю упаковку. Сегодня у меня закончилась ручка для письма. Всегда была уверена, что ручки с пастой теряются или выходят из строя раньше, чем в них закончится паста - и тут такая неожиданность! (я даже на просвет проверила - стерженек пуст) В последнее время я много пишу, как по учебе, так и в самообразовательных целях. Начала следующую точно такую же - посмотрю на сколько ее хватит.


Итог двухнедельного эксперимента. Кажется я все-таки шопоголик и то, что я не позволяю ничего себе покупать часто вызывает у меня чувство досады портит мне настроение. Очень напоминает детское чувство, когда мама не разрешает съесть конфетку на ночь. Но благодаря эксперименту я начала разбирать свой "хламовник" и обнаружила в нем много интересного. Я заметила, что перед покупкой я задаю себе вопросы: "Действительно ли мне оно нужно?" "Могу ли я без этого обойтись?", "Надо придумать, как это заменить" - это очень помогает мне воздержаться от ненужных покупок. Меня также радует, что из дома я начала выносить больше, чем вносить и пространства становиться немного больше. Я хочу продолжить эксперимент и надеюсь, что в следующем месяце все пройдет немного легче.

No comments:

Post a Comment