Wednesday 23 September 2020

Личный марафон по достижению целей.

23-го сентября неожиданно выяснилось, что до конца года оставалось всего 100 дней, а куча моих планов, так и не воплотилось в жизнь. Изначально, я планировала найти группу единомышленников, например, в телеграм-канал или зарегистрироваться на какой-нибудь форуме, так чтобы было живое общение и взаимная поддержка. Но, либо все сливалось в платные марафоны, либо я плохо искала. К вечеру я обнаружила, что сильно устала от поисков, но так ничего не сделала, даже планирование не начинала. В итоге поняла одну очень важную вещь: отсутствие поддержки - это не повод тормозить свое продвижение вперед. Просто придется какое-то время идти одной и в этом нет ничего страшного. Устрою свой личный марафон.




Пока что набросаю сами цели и задачи, которые я хочу достичь. Разработаю их на шаги, действия, этапы, ведущие к их достижению.

1. Сдать квалификационный экзамен по ACCA f3

  1.     Законспектировать книгу Financial Accounting F3 notes. Мне сложно учиться на английском языке, а конспектирование очень помогает. Это длительный нудный процесс, но очень необходимый для меня. (В книге 21 глава. Сейчас я дописываю 6-ю главу, это 70 листов из 250+ На одну главу уходит примерно 3 дня конспектирования, если писать регулярно).
  2.     Посмотреть видео по курсу F3 (22 видео теории + 4 видео ревижена) по 1 видео каждый день. Лекции, которые помогают хорошо познакомиться с материалом. Проблема в том, что устный материал очень плохо запоминается. 
  3.     Поискать альтернативные материалы по финансовому учету на английском.

2. Найти работу по новой специальности

  1.     Доделать резюме и отрепетировать ответы
  2.     Посмотреть ролики тестовых интервью на английском
  3.     Отрепетировать прохождение интервью на английском
  4.     Запросить рекомендации
  5.     Разослать резюме
  6.     Начать ходить на собеседования

3. Дом

  1.     Сформировать гардероб на октябрь/ноябрь/декабрь
  2.     Выбрасывать каждый день по одному предмету 

4. Саморазвитие

  1.     Выбрать и пройти бесплатный курс на openedu или coursera (предположительно по статистике, теории вероятностей или экономике)
  2.     Найти видео курс по Excel на английском языке, чтобы отполировать свои знания и изучить новые формулы, тоже на английском языке, потому что в русской версии программы формулы русифицированы и пишутся по-другому.
  3.     Прочитать какую-нибудь простую (детскую) книжку на английском.

5. Здоровый образ жизни

  1.     Пока нет конкретного плана действий. Но в целом ситуации такая: я хочу продолжать пешие прогулки до конца октябрят, а с первого ноября начну ходить в фитнес-центр.
  2.     Хочу еще немного поднажать в плане веса: за лето похудела на 6-7 кг, хочу еще столько же сбросить (т.е. примерно по 2 кг в месяц).


Отчет я планирую писать каждое воскресенье и наверняка не раз отредактирую первоначальный план. В общем как-то так.

1 comment:

  1. Ирина,не бросайте свой блог. Пишите чаще. Очень вдохновляет Ваше решение минимизировать покупки и планирование. Единомышленников и поддержку трудно найти, это правда.

    ReplyDelete