Tuesday 17 November 2020

"Год без покупок" завершение

Хочу подытожить результаты года без покупок, который я начала в ноябре прошлого года. В целом, я очень довольна результатом. И если по началу это было немного тяжело, то сейчас философия, что не стоит приобретать то, что мне не надо очень сильно вошла в мою повседневную жизнь. Жаль, что в начале лета я обленилась и перестала вести подробные отчеты - на это просто перестало хватать времени. Без ведения строго отчета количество покупок возросло, но не вернулось на прежний уровень.



Также хочу похвастаться тем, что весну и лето мы провели с мужем в активных прогулках по пересеченной местности по 5-15 км (вместо активных прогулок по магазинам). Я села на диету и похудела на 6-7 кг - в объёмах это примерно один размер одежды (и продолжаю худеть, но уже медленней). И в кладовке нашлась целая куча одежды до которой я похудела. Не могу сказать, что последний фактор доставил мне радости. Когда я покупала и думала "классная цена для такой вещи, вот похудею и буду носить", это казалось для меня хорошим мотиватором сбросить вес. Но когда я после нескольких лет усилий наконец-то сбросила часть килограмм, то меня постигло легкое разочарование: вместо покупки новых вещичек я вынуждена носить то, что уже несколько лет лежит в шкафу (надо было раньше все выбросить, как советовали в книжках, но уже поздно).

Но не могу сказать, что это помогло сильно расхватить мой дом. Точнее помогло, но на 10% от ожидаемого. Зато помогло перестать захламлять его еще больше! И это большой шаг вперед. Расхламнением, видимо, придется заниматься отдельно. Я тот еще плюшкин постсоветской закалки, поэтому придется больше работать над собой, чтобы мне было проще расставаться с ненужными вещами. Сейчас с новой фигурой мне прийдется заново составлять свой гардероб и я хочу, чтобы в этом по максимум участвовали вещи, которые у меня уже есть. И с легким сердцем начну расставаться с вещами, которые мне стали велики. 


No comments:

Post a Comment