Tuesday 16 July 2013

Bird Poste Halved vertically

Не могу не писать про вышивку! 
На днях ко мне приехал новый замечательный вышивальный набор от Dimensions. Я очень люблю наборы этого производителя за то, что при работе с ними испытываешь ощущение, что держишь в руках будущее маленькое произведение искусства! 

Сейчас, в разгар лета очень хотелось вышить что-то небольшое, очаровательное, памятное, и мне показалось, что набор Bird Post с помощью даже такой маленькой картинки очень точно отражает вобрал в себя все эти качества! Это открытка из Парижа, с синей птицей счастья (очень похожа на восточную салию), полная добрых воспоминаний. 

Набор, как мне кажется, подойдет для тех, кто недавно начал вышивать, кто уже освоил простые дизайны и хочет перейти к чему-то более интересному. Он небольшой, порядка 12 тысяч "крестиков", размер готовой работы на канве, которая прикладывается к набору аида №18, составит 15х15 см. Практически три четверти всего дизайна – это полукрестики, благодаря чему площадь зашивается быстрее, чем крестиками, но много контурных стежкой (бэкстич), это и отличает его от дизайнов для начинающих. Что мне очень понравилось в этом наборе, что нити ужа разложены по цветам и закреплены на планках. В более ранних наборах нитки требовалось раскладывать самостоятельно, все они находились в едином пучке (или в двух пучках) и требовался час, чтобы их разложить. Мне очень нравиться канва в дименшеновских наборах, она всегда жесткая, плотная, с маленькими дырочками и очень качественная. Но эта качественная канва очень плохо влияет на нитки во время работы, они об нее очень быстро «обтираются», и раскручиваются, от чего они теряют свой лоск и блеск. Поэтому при вышивке наборов этого производителя, если вам рекомендуют вышивать в 2 нити, то не берите две нити. А берите одну и складываете ее вдвое, если в 3 нити, то в трое (чем толще нить, тем сильнее она травмируется) во время работы. Еще один минус у нитей, оригинального набора – у них своя палитра со своей нумерацией и они не продаются в магазинах. Поэтому если вы возьмете скан схемы и попробуете вышить имеющимися в продаже нитками, то столкнись с массой проблем, во время подбора оттенков. В следующем своем посте (чтобы не загромождать этот) я расскажу подробней про схему, дам на нее ссылки, на подобранный мной ключ, чтобы вы смогли тоже вышить этот замечательный дизайн использую свою канву и свои нитки. А также похвастаюсь своим небольшим прогрессом.

2 comments:

  1. Прекрасный набор! Я в основном Dimensions покупаю, редко что-то еще. Люблю их за безупречное качество и реалистичность готовых работ!

    ReplyDelete
  2. Как красиво, слов нет.Я люблю творчество в любом проявлении, но, к сожалению, не сильна в вышивке и в шитье тоже

    ReplyDelete