Tuesday 25 June 2013

Рыбаськи

Сегодня у нас замечательный день – муж наловил рыбасек! Муж никогда не любил рыбачить (и смотреть футбол), поэтому нарыбачить рыбасек для него было настоящим подвигом. Ловил он их в пруду замечательной девушки Кати в Лондоне. Рыбаськам это страшно не нравилось, они отказывались лезть в сачок, всячески уворачивались и показывали в сторону мужа неприличные жесты хвостом – муж их ловил часа полтора. В итоге, в нашем болоте не хухры-мухры, а настоящие столичные золотые рабаски, целых пять штук!


Доехали рыбаськи хорошо, страшно хулиганили по дороге (прямо как я, когда меня везли из крупного города в наше захолустье), очень хотели выпрыгнуть, но доехали в целости и сохранности.



Рыбаськи. Спуск на воду! На это торжественное событие решили Кейт не приглашать. Она хоть и родом из соседней деревни, даже в нашем waitrose-сельпо не раз отмечалась, но такой торжественный момент решили отметить в тесном семейном кругу: муж, я и рыбаськи! Нефиг всяким герцогиням на наших рыбасек таращиться, пусть своих разводят!



Когда мне рассказывали про рыбасек, то сказали, что они размером с ладошку, я посмотрела на свою ладошку и страшно порадовалась, что можно купить небольшую емкость для перевозки. Но когда рыбаськи приехали, то я поняла что имелась ладошка кого-то большого.


Рабаськи они юркие. Когда я увидела рыбасек в контейнере, то решила, что они как селедки в бочке. Но когда я засунула туда руки, чтобы их достать, рыбаськи утрамбовались на дно так, что их в контейнер влезло бы еще штук двадцать, и стали показывать со дна неприличные жесты хвостами. Поэтому пришлось опускать рыбасек вместе с контейнером (привет новые водоросли!). Но в итоге все остались довольны: мы рыбаськами, а рыбаськи – прудом.



Кате и ее мужу огромное спасибо за этих замечательных созданий!


5 comments:

  1. Какие золотые рыбки! Класс :)

    ReplyDelete
  2. ухты! как круто! всегда мечтала о прудике вот с такими рыбками!ммм!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Красивый прудик. Думаю рыбкам понравился) Приглашаю на мой блог http://goodbyerussia.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Какие здоровские!!!! Пруд чудесный!

    ReplyDelete
  5. ой так здорово, ещё теперь нужно у соседей большого кота словить, чтоб охранял ваших рыбасек))). рыбки, пруд-классно.

    ReplyDelete