Wednesday 20 February 2013

Лебедь

В позапрошлые выходные ходили искать малиновку, но ее не было на прежнем дереве. Я оставляла ломтик хлеба на ветке, чтобы его не съели гуляющие внизу болотные курочки. Кстати курочек я тоже покормила, но они очень пугливые. Утки тоже почему-то оказалась очень пугливыми, хотя у нас они очень наглы, видимо кто-то их напугал. В конце прогулки мы познакомились вот с таким Красавцем. Красавца мы увидели издалека, но т.к. он находился в весьма забавной позе (хвостом вверх, и головой прочесывал дно – над водой торчал белый мохнатый треугольник), то не сразу узнали. Но вот он вынырнул, увидел нас и радостно поплыл с видом выражавшим «И где вы были? Я тут всякой дрянью со дна питаюсь! Показывай что принесли?!»


(еще фотографии)





Ну, что?! Будем знакомы?!






На заднем плане утки завидуют.


Только поел, как на на фоне углядел опасность, Расправил крылья и пошел в атаку!


Опасность предпочла валить, пока не накостыляли.


Сытно поел, опасность прогнал, просто герой дня!


Потом долго нас провожал, пока мы шли вокруг пруда.


(на фоне офисные здания)



4 comments:

  1. Какой же лебедь белоснежный и красивый..!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я прошлым летом наблюдала за одной лебединой семьей, только фотографии разбросаны по разным местам (фотки, телефоны), хочу собрать все вместе и выложить. Там очень хорошо видно как взрослеют малыши, от маленьких комочков, до почти полноценного взрослого пернатого :)

      Delete
    2. Вот это да! Я бы с удовольствием порассматривала :)

      Delete
  2. Красивое место! Лебедь очень милый)

    ReplyDelete