Monday 19 August 2013

Осваиваю покупки на aliexpress

Освоив покупки на Buyincoins я отправилась дальше покорять китайский шопинг! Новым сайтом для совершения покупок стала площадка aliexpress.com. Его можно назвать китайским аналогом Амазона, который служит торговой площадкой для тысяч поставщиков товаров и который регулирует порядочность сделки между продавцом и покупателем. Выбор на сайте огромный! Гораздо больше, чем на Buyincoins, цена на один и тот же товар от разных продавцов разные, кто-то предлагает купить сразу 10 штук товара и тогда цена будет очень низкая, кто-то предлагает совершить у него набор покупок на определенную сумму $10-15 и тогда доставка будет бесплатной, кто-то предлагает вещь чуть дороже, но ее можно купить одну и с бесплатной доставкой. При этом продавцы регулярно устраивают акции скидки, распродажи.



Моей первой покупкой стали конусы для полива цветов. Это насадки на пластиковые бутылки, которые в зависимости от проделанного в них отверстия постепенно выпускают воду из бутылки в горшок. Хорошая штука, если уезжаешь в отпуск. Я покупала именно вот этот лот (мой отзыв на данный момент второй сверху: I***a G.и британский флаг). Отверстия в конусах надо делать самостоятельно, в них есть желобки, где пластик тоньше, отверстие легко продлевается ножом. В зависимости от потребности растения в воде можно проделать несколько дырок на разных уровнях.Привезли очень быстро! С Buyincoins товары идут 20-25 до меня. Этот товар до меня долетел на 10 дней! Я специально сфотографировала упаковку (если нажать на фото ниже под катом, то оно будет в большем размере), если посмотрите дата отправления 2013.07.28, а дата когда британская королевская почта безрезультатно (потому что я в этот момент была в Берлине) ломилась по мне в дом с целью вручить мне посылку стоит 6/8/13). Т.е. посылка шла с 28-го июля по 6-е августа. А товар я оплачивала 24-го июля. 




Кстати, про доставку. У нас в Британии почту приносят на дом. В отделение за посылкой нужно идти, только если почтальон принес ее, а хозяина не было дома (и то не всегда, можно на сайте пере заказать доставку на другой день, когда ты дома). Нам только один раз пришлось забирать коробку из отделения самим, пришло уведомление, что она большая и тяжелая. На самом деле просто мужчина, разносчик почты был в отпуске, а его подменяли молоденькие девушки и их не стали грузить тяжелыми посылками. С российской почтой все обстоит иначе, за каждой посылочкой нужно приходить на почту, стоять в очередь на получение, а еще контролировать, чтобы доставили извещение. А то за ПР возиться не разносить извещения, а потом говорить, что извещение было, а вы за посылкой не пришли, вот мы ее и отправили назад. А т.к. Aliexpress это площадка, где продают тысячи продавцы, то от каждого продавца, у которого вы покупаете будет отдельная посылка.

P.S. Пожалуйста, поддержите мой пост на irecommend!

3 comments:

  1. Полностью согласна с тобой, Ирина, я очень довольна покупками и ценой на товары на этом сайте. Более того, порекомендовала его всем своим друзьям и знакомым.

    ReplyDelete
  2. О, а я там же закупаюсь чаем)

    ReplyDelete
  3. А я сделала пару покупок - и тут в сети этого сайта попал мой муж... Я уже сбилась со счета,сколько всего он напокупал, начиная от аккумуляторов для фонариков, заканчивая магнитолой для автомобиля.

    ReplyDelete